saaratnefesh: (Тореадоры)
[personal profile] saaratnefesh
 Терпеть не могу местечковых паникеров.Особенно,когда они пристают ко мне.

Нет,они знают,что я с места не сорвусь,разве что ,если будет еще итнаткут.
Они агитируют меня   "спасать" детей.Под предлогом необходимости дать им хорошее образование.Чтобы специальность была хорошая и они могли  "устроиться" в любой стране.
Обьяснять этим людям про еврейское воспитание бесполезно.Я даже сомневаюсь,что есть возможность донести до них,что совать свой нос куда не просят  - напрасное занятие.
Но когда капают на мозги долго и упорно,даже терпению Сааратнфеш приходит конец.

Да,не надо обьяснять мне,что эта страна - опасное место растить в нем детей.Но она моя страна,а когда бывшие сионисты яростно убеждают меня дезертировать любой ценой,прикрывая свой животный страх фиговым листочком беспокойства за жизнь моих детей...

Слов нет.Я злая на таких людей.

Date: 2008-05-05 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
О, какая больная тема...
Как я это тоже люблю.
Особенно когда люди близкие, а аргументировать любят перечислением всех тех, кто не выехал вовремя из Германии. Во где кайф...

Date: 2008-05-05 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
До обсуждения Германии еще не дошло,потому как обсуждать со мной эту тему проблематично.Я вообще не реагирую.
Но уже злюсь.
Боюсь,что все же придется отреагировать,чтобы это безобразие прекратилось.

Date: 2008-05-05 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] mnatsakanov.livejournal.com
в конечном итоге, каждый сам решает за себя и отвечает сам за свои решения...

Date: 2008-05-05 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Нет,такие люди любят решать за других.

Date: 2008-05-05 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] esterinna.livejournal.com
Как я злилась, а теперь не реагирую.

Date: 2008-05-05 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
А я наоборот.Сначала не реагировала.А теперь достало.

ой! ёй!

Date: 2008-05-05 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] drov-sek.livejournal.com
Юпитер, ты сердишься....

А Вы не задумываетесь, что может быть аргументы или верней контраргументы - иссякли? :(( А раньше ведь были и потому не надо было ни мата, ни слов покрепче...
Извинити *голосом слоненка из мультика "38 попугаев"*

Re: ой! ёй!

Date: 2008-05-05 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Ой,что это случилось с юзерпиком?

Я не вела дискуссий на эту тему раньше.Просто игнорировала подобное.Поэтому не могу сказать,что аргументы иссякли.Дело то не в аргументах,а в том,с какой стати человек считает нужным диктовать мне свое мировоззрение.Он пускай уезжает куда хочет,я ему не указ.Но и мне пускай не указывает.

с какой стати?

Date: 2008-05-06 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] drov-sek.livejournal.com
Я как раз говорил про аргументы для себя. Про внутреннюю полемику. Т.е. возможно Ваша внутреняя позиция по этому вопросу пошатнулась.

Возможно советчики, вас любят и о вас заботятся. Но возможно они стремяться оправдать сдачу своих внутренних позиций. И подсознательно хотят Вам объяснить измену своим идеалам, как нечто вынужденное.

--------------------------------------------------
Мне казалось, что я это уже писал, т.е. отвечал на этот коментарий. И если это повтор тоже сотрите.

Re: с какой стати?

Date: 2008-05-06 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Нет,никакого другого комента я не получала,только этот.

Моя позиция...Думаю,она за последние годы как раз укрепилась.Может,поэтому просто кончилось терпение слушать жужжание мух.

"Но возможно они стремяться оправдать сдачу своих внутренних позиций. И подсознательно хотят Вам объяснить измену своим идеалам, как нечто вынужденное."

А вот это интересная мысль.Я же говорила,что человек - бывший сионист.Потому и противно.

ИМХО

Date: 2008-05-06 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] drov-sek.livejournal.com
Но возможно укрепление позиции произошло без убеждения, а лишь на волевом эмоциональном уровне и тогда любая попытка пошатнуть это решение, вызывает протест, возразить то кроме наличия самого решения не чем :(

Re: ИМХО

Date: 2008-05-06 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Возможно,это так.Но мне не нравится,когда кто-то считает себя важным и авторитетным до такой степени,чтобы диктовать мне,как растить и воспитывать МОИХ детей.

Re: ИМХО

Date: 2008-05-06 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] drov-sek.livejournal.com
Понимаю Вас. Вы уверены, что вам именно ДИКТОВАЛИ, а не давали не прошенных СОВЕТОВ? :))

Re: ИМХО

Date: 2008-05-06 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Мммм...Если меня ,при давании таких советов,называют всякими словами,то,наверное,можно считать это диктованием?
(screened comment)

Re: ИМХО

Date: 2008-05-06 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
"Горячо".
Вы мыслите очень интересно.)))

Отцы и Дети

Date: 2008-05-06 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] drov-sek.livejournal.com
Т.о. диктовали как воспитывать собственных внуков???

Вы читали "Отверженные" В. Гюго. Там очень жуткая и страшная концовка (в отличие от кино). Меня в юности она потрясла до глубины души, именно бессмысленостью и невозможностью исправить. И тем что делалась вообщем то любящими людьми... :( тем кому были многим обязаны!

Re: Отцы и Дети

Date: 2008-05-07 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Ну,я не имела ввиду родителей буквально.Но бывают и родственники такие.
Кино я как раз не смотрела.Насчет книги...Не думаю,что такое делается любящими людьми.И те "советы",которые я обсуждала в посте тоже не делаются из любви.Таково мое мнение.

Насчет книги...

Date: 2008-05-07 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] drov-sek.livejournal.com
Козета безусловно была любящей дочерью. И она была благодарным человеком. Но поглощенная собственной любовью не обратила особого внимания, что Жан Вальжан перестал появляться. Ну а для него разлука с ней оказалась смертельной... Разве не любящие люди?

Re: Насчет книги...

Date: 2008-05-07 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Вполне нормально.Она была взрослой девушкой,с чего бы ей быть поглощенной любовью к отцу.
Если же речь идет о его любви к ней...Кто его знает.Иногда то,что люди принимают за любовь,на самом деле просто эгоцентрическая потребность,которую человеку нужно удовлетворить.Не считаясь с нуждами того,кого "любят".
Но в этом конкретном случае отягощал ситуацию и тот факт,что она была центром его жизни.Если бы у него была жена,другие дети...А он "нагрузил" ее своей любовью.И,даже,возможно,ревновал.Не думаю,что она могла предотвратить то,что произошло.

Re: Насчет книги...

Date: 2008-05-07 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] drov-sek.livejournal.com
интересный взгляд.эгоистичный.
------------------------------

Для меня любовь Жан Вальжана, как раз была примером ИСТИНОЙ ЛЮБВИ. Любви,когда интересы любимого ставятся выше собственных. Когда человек готов умереть, но не дать даже капли страдания своему ребенку.
Ревность? Была и ревность, конечно была. Есть такое чувство у людей. :( Но не смотря на это, он рискуя собственной жизнью спасает того кого она любит. И ведь не за свои убеждения он пошел на баррикады, а лишь с целью беречь и охранять дорогого ЕЙ человека.
Какая жена,какие дети? Он чувствовал себя беглым каторжником. Он мог подвергнуть кого то опасности связи с ним? Даже на свадьбе Козеты, сделал так что бы не подписывать документы, дабы не могли быть признаны не действительными. Разве он мог жениться сам? В этом его трагедия, он всю жизнь расплачивался за булку украденную в подростковом возрасте, из-за голода. И Козетой он занимался исключительно выполняя обещание данное ее умирающей матери, и лишь настолько на сколько был нужен ей. И когда перестал быть нужен ЕЙ, ИСЧЕЗ из ее жизни.

"Не думаю,что она могла предотвратить то,что произошло" - а что от нее требовалось? Заходить к нему и спрашивать как дела? Затащить на чашку чая и пощебетать о нарядах. Он разве хотел большего, чем видеть ее? И у ее детей был бы самый лучший Дедушка на свет! Обратите внимание. Полицейский всю жизнь посвятивший поиску беглого каторжника, покончил самоубийством, но не смог выполнить свой долг и арестовать его. Ибо понял ЕГО, Человека за которым охотился. Девочка же которая была обязана ему всем, не заметила и не почувствовала ЕГО страдания, его ухода из жизни ее и из жизни совсем. Слишком поглощена была СВОИМ счастьем.

=====================================
Эту книгу боюсь даже перечитывать, пишу по юношеским впечатлениям... Первый раз прорвало извините за длиноты, сокращал как мог :)

Re: Насчет книги...

Date: 2008-05-07 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Нет,очень даже интересно,не нужно извиняться.
Про жену и детей я сказала теоретически.Если бы они у него были,он не был бы так поглощен Козеттой.Но я помню,почему у него не было...Просто его любовь была чересчур уж(если это вообще возможно,измерять любовь) сильной.Это может быть очень опасно для человека в эмоциональном плане(мне так кажется).
Ну и она тоже влюбилась слишком сильной любовью.Только не к нему,а к другому.
А насчет истинной любви(в первом абзаце)...Думаю,собственный опыт не дает мне достаточно материала доказывать вам что-либо.Возможно,вы и правы.
From: [identity profile] drov-sek.livejournal.com
вы способны регулировать силу своей Любви? Например, к детям?
From: [identity profile] drov-sek.livejournal.com
"Просто его любовь была чересчур уж сильной и она тоже влюбилась слишком сильной любовью" - звучит как осуждение, но разве можно по другому?
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Возможно, я не совсем удачно сформулировала.Я не осуждала,а констатировала факт.Я понимаю,что регулировать любовь сложновато.

Re: Насчет книги...

Date: 2008-05-09 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] drov-sek.livejournal.com
"и она тоже влюбилась слишком сильной любовью.Только не к нему,а к другому" - так ведь в том то и беда, что любила она его и ценила, как отца - безмерно. Но вот так вот трагически получилось...

Re: Насчет книги...

Date: 2008-05-09 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Любовь к отцу и любовь к молодому человеку - довольно отличаются.Вот,одна любовь,на время,затмила другую.Не то,чтобы она перестала любить отца.Просто он отошел на второй план.Скорее всего,на время.Но...таки бывает трагический конец.

Date: 2008-05-05 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] chichikdachik.livejournal.com
Ой, терпеть не могу! Но к счастью, ко мне не лезут, т. к. "аргументы" мои стали взрослые, одному 30, другому - 26. Мой сын когда-то сказал:"Страну, как маму, не выбирают! Она у нас одна!" Вот так всем, кто мне такое говорил, привожу эту цитату. И ты знаесь, срабатывало.

Date: 2008-05-05 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Повезло тебе.А у меня дети еще маленькие,и вот такие личности считают себя ответственными за моих детей.Жалею,что не ругаюсь матом.Вот.

Date: 2008-05-05 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] chichikdachik.livejournal.com
Да ты не нервничай. У каждого свой диалог с Богом! Кому-то имеет смысл объяснять свои взгляды, а кому-то нет. А на них не злиться надо, а пожалеть, хотя бы в душе. И помолиться, чтобы Всевышний помог им правильный путь найти.

Date: 2008-05-05 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Я себя плохо чувствую в последние дни.Может поэтому разозлилась на то,на что обычно не обращаю внимание.
Таким уже не знаю,кто поможет найти правильный путь.Но мне бы хотелось быть подальше.

Date: 2008-05-05 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] chichikdachik.livejournal.com
Ну и будь подальше! Пошли они... Они не стоят твоих нервов.

Date: 2008-05-05 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Да,ты права,конечно.Я уже мелиссу себе заварила,она обычно успокаивает чуточку.)))

Date: 2008-05-05 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] grigoriana.livejournal.com
Как ты это хорошо сказала! Очень солидарна с твоими чувствами.

Date: 2008-05-05 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Спасибо.)))
Только надо было слов покрепче...

Date: 2008-05-05 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yulen-ka.livejournal.com
Пошлите их подальше и подлиннее. Не обязательно матом, можно и вполне цензурно, но не менее категорично.

Date: 2008-05-05 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Как-то неожиданно я разозлилась.До этого внимания не обращала,а теперь вдруг...
Да,с такими нельзя общаться.Придется принимать дополнительные меры.

Date: 2008-05-05 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com
Мне уже прекратили с этим надоедать. Я ж девушка резкая, обложила матом пару раз.

Date: 2008-05-05 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Вот я и пожалела даже,что не ругаюсь.

Date: 2008-05-05 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sozertsatel.livejournal.com
Напомнило. Одному моему знакомому родители капали на мозги (впрочем, не слишком часто), что, мол, он детей своих не жалеет. Сам-то ладно, хочешь соблюдать - соблюдай, но детей-то за что? Еще был аргумент против кипы, что от нее у ребенка волосы вылезут. Объяснять, действительно, бессмысленно. В конце концов они, кажется, смирились и тему эту оставили.
А желание вразумлять на свой лад неразумную мамашу раздражает безмерно в любом случае. Сочувствую.
И чуть-чуть офф. Вчера весь вечер смотрела у тебя в журнале фигурное катание, все, что не успевала посмотреть сразу. Такой кайф, спасибо!

Date: 2008-05-06 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Ну,религия - это отдельная конфетка.)))
Думаю,такие люди просто недовольны окружающими и родственниками.А повод для критики найдут,будь то религия или место жительство.Главное - научить человека уму разуму.
Вот именно это и раздражает.Я не люблю,когда суют нос.Сам такой пускай не соблюдает или едет в свои Канады.А ко мне чего пристал...
Я рада,что тебе нравится.Можешь сразу искать по метке g&g,и "фигурное катание".

Date: 2008-05-05 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] karmit.livejournal.com
Попробуй сказать, что если тебе понадобится совет, ты обязательно обратишься.

Date: 2008-05-06 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Надо было сначала так сказать,и ,желательно,матом.
А теперь надо принимать более радикальные меры,а то на нервы уже действует.

Date: 2008-05-06 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kinzburu.livejournal.com
Ой, как же ты меня терпишь во френдленте!? Я же, кажется, только об этом и пишу, только эту идею и толкаю изо дня в день!

Или если человек это у себя пишет, типа делится размышлениями, тебе не мешает, а мешает, когда лезет к тебе конкретно и навязывает свое мнение?

Date: 2008-05-07 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Ты не диктуешь.У тебя право иметь свое мнение и делать со своими детьми все ,что хочешь.
Собственно,ты права.
К тому же,не знаю,была ли ты сионисткой раньше.Потому что противно,когда люди вот так меняются.

Date: 2008-05-07 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] kinzburu.livejournal.com
Я никогда не была сионисткой. Даже когда жила в поселении. Но и антисиониской я тоже не была и не стала. Я вообще не верю в политическую справедливость. Это все игры. К сожалению -- кровавые :(

Кстати, про воспитание. Зайди к [livejournal.com profile] dosit
Там последний пост про детское чтение. Многа букав в комментах. Очень ярко иллюстрирует, насколько опасно мы экспериментируем с детьми :( У всех та или иная каша в голове. И последствия того или иного подхода -- не известны и не проверены. Потому что когда мы, не будучи цельными досами с детства, пытаемся детей воспитывать и как досы и не как досы одновременно. Ох!!! :(

Чтоб они были здоровы и счастливы, наши дети! Ни смотря ни на что!

Date: 2008-05-07 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Я думаю,что вполне честна в своем подходе к воспитанию детей.
Не думаю,что "ставлю эксперименты" на них.
Опять же,про религию - отдельный разговор.Но если говорить о мировоззрении вообще - думаю,это очень неблагодарное занятие - переубеждать других людей.А это - именно то,чем человек занимается,и прикрывает это беспокойством о моих детях.
А ведь на самом деле,где бы я ни жила,как бы не воспитывала детей,нигде нет стопроцентной уверенности в будущем и вообще в их(детей) сохранности,поэтому в данной дискусии вообще нет смысла.Если человеком движет животный страх,то кто сказал,что в Израиле опаснее всего.В мире есть преступность,есть природные катаклизмы...Да столько разных опасностей,что и не перечислить!Такому человеку не угодишь.Не то,что я собиралась ему угождать,конечно.

Date: 2008-05-07 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] kinzburu.livejournal.com
Мне кажется, что тебе вообще свойственна независимость, как черта характера. Кстати, с наступающим! ;)) И когда я говорю про эксперименты над детьми, то я не про тебя конкретно. Ты то, как раз кажешься мне вполне сбалансированной в этом плане. Ты соблюдаешь давно и как-то естественно для себя.

А с тем, что в дискуссиях нет смысле -- не согласна. По разному бывает. Бывает, что людей да можно переубедить. Иногда люди сами хотят, чтобы их переубедили ;)) А иногда -- бывает и как у тебя.

Мне кажется, что ты так растроилась, потому что ты тоже обеспокоена происходящим. И четкого горизонта этой страны -- тоже не видишь. Но ты не придумала пока ничего лучше, чем то как ты сейчас живешь и как растишь детей.

Про то, что панику разводить не надо -- согласна :) И паникеров, на самом деле, нет никаких конструктивных идей. Будушее так изменчиво, что подготовить к нему ребенка -- крайне сложно. Но интеллект развивать и потенциал волевой сферы -- это беспроигрышный вариант.

И тебя с праздником тоже!

Date: 2008-05-07 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] saaratnefesh.livejournal.com
Мой муж всегда был религиозным,поэтому мне легче и я не заморачиваюсь,а просто полагаюсь на него.)))

А в остальном,наверное,правильно,то,что ты написала.Правда,то,что никто не знает,что здесь произойдет в ближайшее и не очень ближайшее время.Но это не причина ввергать в панику окружающих.Есть успокаивающие средства в аптеках для таких.)))